Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать мобильное приложение ABN24
»

Политика конфиденциальности персональных данных

при использовании приложения «ABN24»  ОАО «МФК «АБН»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1.  Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, полученной ОАО «МФК «АБН» (далее – «Компания») от пользователей при и вовремя использования сервиса услуг приложения «ABN24» (далее – «Приложение»).

1.2.  В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.2.1.  «Персональные данные» - любые данные, сведения и информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) использующее приложение.

1.2.2.  «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.2.3.  «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Компанией требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.2.4.  «Клиент» – физическое лицо, достигшее 21 (двадцать одного) года, правоспособное и дееспособное, акцептовавшее Договор оферту Компании при первоначальной регистрации входа в Приложение.

1.3.  Акцепт Договора оферты и использование Клиентом услуг, предоставляемых в Приложении, означает полное и безоговорочное согласие на предоставление прав Компании по сбору и обработке персональных данных Клиента согласно условиям установленным настоящей Политикой и Договором оферты Компании.

1.4.  В случае несогласия с условиями настоящей Политики конфиденциальности Клиент должен прекратить использование Приложения.

1.5.  Настоящая Политика конфиденциальности применяется только в отношении услуг, предоставляемых через использование Приложения и вступает в силу с момента ее размещения на на официальном сайте Компании: www.abn.kg

2.   ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

2.1.  Использование Клиентом услуг Приложения означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Клиента.

2.2.  Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает права и обязательства Клиента по предоставлению персональных данных, а также со стороны Компании права по использованию/обработке/хранению и обязательства по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных Клиента, полученных при использовании Клиентом Приложения.

2.3.  Персональные данные Клиента, разрешённые к обработке/использованию/хранению в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Компанией Клиентом при использовании Приложения включают: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, семейное положение, адрес, номер телефона, заявленные Клиентом данные и справки по доходам/расходам клиентов, типы устройства оборудования, используемого для Приложения, цифровое изображение лица, фото-видео материалы с изображением Клиента, данные о кредитной истории, переданные Клиентом контактные данные и любая иная переданная информация Компании, при использовании Приложения. 

3.   ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1.  Персональные данные Клиента используются Компанией в целях предоставления доступа Клиенту к услугам Приложения и для получения возможности использования функционала Приложения.

3.2.  Персональные данные Клиента предоставляются также, в целях выполнения требований законодательства Кыргызской Республики об обмене информацией в банковской сфере, в том числе об обмене информацией с уполномоченными государственными органами и учреждениями, кредитной информацией, а также в сфере противодействия финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов.

3.3.  Обработка персональных данных Клиента осуществляется Компанией без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

3.4.  Персональные данные Клиента могут быть переданы Компанией уполномоченным государственным органам только на основании и в порядке, установленным законодательством Кыргызской Республики.

3.5.  Компания принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

3.6.  Компания не несет ответственности, если персональные данные были преднамеренно переданы Клиентом, либо не преднамеренно стала известна третьим лицам по вине Клиента, в том числе при нарушении требований использования Приложения (включая передачу логинов, паролей) третьим лицам.

4.   ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ОТВЕСТВННОСТЬ СТОРОН

4.1.  Клиент вправе не передавать персональные данные Компании, для этого Клиент не должен акцептовать Договор оферты и использовать Приложение Компании.

4.2.  Клиент в случае акцепта Договора оферты и использования Приложения обязан:

-     Предоставить персональные данные, необходимые для пользования услугами Приложения.

-    Обновить, дополнить предоставленные персональные данные, в случае их изменения.

4.3.  Клиент несет ответственность за достоверность передаваемых Компании персональных данных.

4.4.  Компания имеет следующие права и обязательства:

-    Использовать полученные персональные данные Клиента исключительно для целей, указанных в разделе 3. настоящей Политики конфиденциальности.

-    Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Клиента, а также не осуществлять обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Клиента, за исключением установленных требований законодательства Кыргызской Республики.

-    Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Клиента согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

4.5.  Компания несёт ответственность за неправомерное использование персональных данных Клиента, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3.6. настоящей Политики Конфиденциальности.

5.   РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1.  При возникновении каких-либо претензий, возникающих между Клиентом и Компанией, обязательным является предъявление письменного предложения со стороны Заявителя претензии о добровольном урегулировании спора претензии.

5.2.  Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет Заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

5.3.  При недостижении соглашения Сторонами, дальнейший урегулирование спора производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.

5.4.  К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Клиентом и Компанией применяется действующее законодательство Кыргызской Республики.